room Тула
  • Крым

Кэшбэк не зачислен, что делать?

Для начала давайте разберемся, как происходит зачисление кэшбэка на ваш баланс?

Как только магазин отмечает покупку, кэшбэк сразу появляется на вашем счету, в статусе "Ожидает начисления". Магазины вносят данные о покупках в течение 1-3 дней.

После чего магазину необходимо время, чтобы подтвердить покупку и перечислить денежные средства на ваш баланс. Как только магазин подтвердит покупку и произведет перевод средств, статус кэшбэка в вашем личном кабинете автоматически изменится на "Зачислен на баланс", с этого момента вы можете спокойно вывести свои деньги.

Точная дата ожидания кэшбэка с момента покупки устанавливается каждым магазином в отдельности. Дату ожидания вы можете посмотреть на главном баннере магазина.
В среднем время ожидания занимает от 5 до 10 дней, в отдельных случаях до 30 дней.

Если установленный магазином период ожидания кэшбэка истек, а его все нет, просим вас заполнить форму и мы обязательно найдем ваш кэшбэк.

Email, указанный при регистрации в KopiBox:*
Магазин, где была совершена покупка:*
Дата покупки:*
Сумма покупки:
Процент кэшбэка за покупку:
Комментарий:

* - обязательные поля

Если у вас проблема другого характера, позвоните по телефону, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Селезнева
менеджер службы заботы о клиентах KopiBox.ru